Всі адреси 2
    Всі адреси 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Киев, г. Вишневое, ул. Леси Украинки, 70
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото

    Отзывы11

    «OCULUS»
    Лиза Грицута
    Пройшли апаратне лікування вже 3-й раз, результати завжди позитивні. Ірина Володимирівна (офтальмолог) - дуже професійно... і уважно підходить до роботи, кожен раз якісь нові тести для очей)))). Звичайно бувало, що на прийом потрапляли невчасно ......., всі ми люди!
    Кира Шамаханская
    Прошли с мамой комплексное обследование, очень довольны. В наше время найти такого доктора это просто удача! Рада, что о...братилась к вам!
    Lelya Lelya
    Апаратне лікування проходимо уже майже 5-й раз, новітня високоякісна апаратура!!! Чого тільки вартує рідкісний синаптофо...р, якого немає навіть у надто сучасних офтальмологічних центрах, і все це за доступною ціною, в надто доступному місці розташуванні, високоякісний підхід до дитини і в плані огляду, лікуванні та й просто в елементарному відношенні! Окремі слова подяки Таня, сам перед Вам, за те, що живете і пронизуєтесь вашим "дитям", організовуєте та налагоджуєте процес по новітнім та сучасним методам технологій. Дякуємо Ірині Володимирівні за клопітку роботу та помітні результати саме нашого випадку! Не зважайте ні на які негативні відгуки, ви молодці!!!
    Діана Поліщук
    Вам сдесь с удовольствием продадут очки (не знаю правильно ли подберут...), но продадут однозначно! Проблем у Окулюса с ...тем, чтоб что-то продать (впарить) нет совершенно Касаемо аппаратного лечения - подход ужасно халатный и непрофессиональный ((( Детей сразу же после диагностики зрения на расширенный зрачок !!!!! отправляют на сеанс аппаратного лечения, что просто недопустимо! Кто с этим сталкивался, помнит запреты окулистов-профи:"Никаких зрительных нагрузок и занятий спортом после процедуры расширения зрачка, как минимум 2-4 часа" А в Окулюсе, видимо, об этом и не слышали((((( Зачем эти условности - никто и не хочет, чтоб вам аппаратка помогла - вы же потом очки купите, а это в окулюсе основной источник дохода (судя по всему происходящему) И зрачок расширяют самым дешевым препаратом - гадость редкостная - у ребёнка зрачок приходил в норму неделю(((( А это значит, что ребёнок в течении недели!!!! видел отвратительнейшим образом !!!! Аппаратное лечение в течении этой недели не имело бы НИКАКОГО смысла - время и деньги на ветер(((( Но предприимчивые окулюсовцы названивали нам каждый день, приглашая на аппаратку, с уверениями, что они так всех детей отправляют на расширенный зрачок и ничего((( это нормально и ничего страшного - такого наглого вранья я ещё не слышала, а может они действительно совсем не понимают что делают((( Когда я эту историю рассказала окулисту в Центре микрохирургии глаза - врач была шокирована!!!! Я категорически не рекомендую эту шарашкину контору в плане прохождения аппаратного лечения!!!! Родители, если вы хотите побороться за зрение своего ребёнка и не хотите идти по пути наименьшего сопротивления покупая очки - вам ОДНОЗНАЧНО не в Окулюс (Вишневое)!!! 2. Перед тем как дать ответ на отзыв - прочтите его внимательно - это же ваши клиенты-пациенты и вы ДОЛЖНЫ на них ориентироваться. Особенно на тех, кто остался недоволен. Такие отзывы это ваш реальный шанс понять свои "промахи" и исправить их. Да, мы не проходили у вас аппаратное лечение. В отзыве я подробно пояснила почему. После всего, что произошло я не смогла доверить вам лечение моего ребёнка. Да, ваш врач нам не назначал очки ( я нигде и не писала об этом) Когда мы уходили, после диагностики, администратор или кто это был (русоволосая дамочка с челкой) проявила "человеческое" участие и сообщила, что если нам аппаратное лечение не даст никаких результатов, то они помогут подобрать очки. На каком основании эта дама решила, что нам может не помочь аппаратное лечение в вашем центре? Она владеет статистическими данными и понимает заранее, что может и не помочь совсем? Вот, что меня поразило! Потому я написала про "впаривание" очков - для меня это так и выглядело. Я написала этот отзыв с единственной целью, чтобы вы не расширяли детям зрачки той мерзостью, которую закапали моему ребёнку и не садили детей на аппаратное лечение сразу после этой процедуры. Да, возможно, в инструкциях это и не является противопоказанием, но и толку от такого лечения тоже нет. К вам приходят люди с проблемой и хотят вашей квалифицированной помощи. Ваше лечение должно помогать, а не просто "не вредить". Кто-то прийдет, не увидит результат и разуверится в пользе такого лечения вовсе. Вот, что страшно! Лично нам, аппаратное лечение помогает и даёт шикарный результат. И мне было бы очень удобно (территориально) проходить его у вас. Но вы не убедили меня в своей компетентности, а ваш ответ на мой отзыв только подтвердил сложившееся впечатление. Для вас это всего лишь бизнес и ничего личного. А жаль... PS: Кстати, в 2017 вышел фильм "Афера доктора Нока". У вас и главного героя фильма схожие морально-этические ценности и принципы. Посмотрите его обязательно! Может, вам как-то поможет возможность посмотреть на себя "со стороны". 3. Огромное спасибо за ваши (надеюсь, что искренние) пожелания! Жаль, что вас зацепил в моем ответе только "доктор нок" ... Было бы намного приятнее прочесть, что после ознакомления с моим отзывом вы стали расширять детям зрачки хорошим средством (под стать вашему инновационному оборудованию) Я вам тоже желаю-побольше человечности!
    николай олейник
    Очень понравились!!! Приятные девушки,не встречал еще таких компетентных консультантов. Мне простыми словами разъяснили,...как выбрать подходящую моему рецепту и оправе линзу, очки были готовы уже на следующий день. Так же мне было не обычно видеть что в оптике столько детей проходят лечение ,честно даже не предполагал что такие кабинеты охраны зрения сохранились в нашей стране, это приятно. Отдельная благодарность доктору Ирине Владимировне за то что она так просто без труда поняла, что происходит с моими глазами, в других оптиках мне ничего внятного сказать не могли рекомендовали капли разные и говорили, что само пройдет..
    Вадим
    Проходили аппаратное лечение в окулюс. Раньше ходили в медгородок. Разница небо и земля. В медгородке все конвеером. Есл...и нужно проходить апараты на два глаза то это через день , а не на каждый глаз как в окулюс. В медгородке нас тоже расширяли и сажали сразу на аппараты, и разговоров по поводу того что это вредно никогда не было!!! Кроме того доктор в процесе аппаратного лечения делает осмотр и контролирует процесс., если надо что то уберет если надо добавит.
    Александр Смажук
    Цінуєте свій зір - обходьте подібні заклади десятою дорогою. Рівень професіоналізму залишає бажати кращого. Після обстеж...ення (дитині закапали краплі для розширення зрачка) хотіли одразу відправити на апаратне лікування. Хоча до нормалізації роботи зрачка - таке "лікування" беззмістовне. У нас зрачок відходив більше 4-х діб - це вперше за тривалий час лікування (що саме капають...) Оплачувати роботу таких профі - викидати кошти на вітер. P.S. Коли даєте відповідь на коментар - читайте його уважніше!.. Ваші пояснення ніяк не змінюють суть претензії.
    Dm Gr
    Обслуживаемся в данной оптике уже всей семьей. Подход очень к работе профессиональный. У меня был личный опыт обслуживан...ие в оптике в г. Варшава такое ощущение что пришел в нашу поликлинику и также обслуживался в оптике в г. Будапешт в одной из самых дорогих, я считаю, оптик так там уровень обслуживания был как в Окулюсе где все с тобой носятся вроде ты последний клиент на планете. Знаю точно собственник курс развития держит правильно вывод делаю исходя из того что сам являюсь собственником бизнеса и прежде чем выбрать себе что-то я щепитильно это изучаю и Окулюс идеально подошел под мои требования и потребности. Может есть и рядом их конкуренты меня туда ни скидкой, ни бесплатным пряником не заманить так как это все равно что каждый раз ки разным стоматологам ходить. Так держать и не обращать внимание на недовольных они есть везде.
    Анна Гревцова
    Внимательно проводят консультацию, доходчиво и в подробностях рассказывают о вашей ситуации, доброжелательны и вежливы. .... Советую эту клинику.
    anb awe
    Пришли в центр зрения Oculus с проблемой резкого ухудшения зрения, прошли полную консультацию, врач обнаружила отслойку ...сетчатки, направила в срочном порядке на предхирургическое обследование в Киев. Все подтвердилось, провели операцию успешно. Мы и подумать не могли, что все окажется так серьёзно. Спасибо, приятно, что врач ( Ирина Владимировна) знает своё дело.
    An Galu
    Пришли проверить зрение дочери. Очень понравилось отношение. Врач ответила на все вопросы, спокойно объясняла непонятные... моменты. Очки оставили те же, зрение без изменений. Никто не "впаривал" новые очки, никто не рассказывал "а хорошо бы вам вот линзы, ну хотя б ночные (за энное кол-во тыщ)", как в одном офтальмологическом центре, где мы до этого проходили аппаратное лечение. Врач дала советы по укреплению зрения. Оплатили консультацию. И всё. На радостях я выбрала себе оправу (подобрала мне ее врач, очень правильно учла особенности фейса), села оправа идеально, жду очки) Придем еще обязательно!
    Вы владелец?
    Этот сайт использует cookies
    Понятно